Вернуться к обычному виду

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтова




 Кобзева.jpg 
 

Глава
 города Лермонтова

Кобзева Елена Нурбиевна

5402.jpg
photo_2022-11-01_15-34-31.jpg
3.jpg
достижения-обложка_900х900.jpg
gorodsreda.png
Баннер.jpeg
Preview.png
1080x1080-1.jpg
480x800.gif
Прокурор разъясняет.jpg
35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
инф 3.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
ввв.jpg
ывафвы.png
Гаражная амнистия.png
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png
250е250.jpg
СК+КРСК лого (рус) (1).png
ОАТОС.jpg
mchsapp.jpg
1_1.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2011 г. N 364-п

     2.jpg     3.jpg    4.png



5.jpg     6.jpg     7.jpg     8.jpg




9.jpg   ФРП.jpg    корп развития СК.jpeg   фвы.jpg




Фонд микрофинанс.jpg


06.03.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2011 г. N 364-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2011 г. N 364-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ

ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

 

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края

от 15.02.2012 N 48-п, от 14.09.2012 N 340-п,

от 13.09.2013 N 344-п)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях реализации законов Ставропольского края "Об инновационной деятельности в Ставропольском крае" и "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ставропольского края на 2011 год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, предусматривающих расходы на указанные цели.

 

Губернатор

Ставропольского края

В.В.ГАЕВСКИЙ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 21 сентября 2011 г. N 364-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ

ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ

(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

 

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края

от 15.02.2012 N 48-п, от 14.09.2012 N 340-п,

от 13.09.2013 N 344-п)

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии).

2. Получателями субсидий являются действующие инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие инновационную деятельность на территории Ставропольского края на момент принятия решения о предоставлении субсидии более одного года, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значениях, установленных приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2011 г. N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой" (далее - действующие компании).

(п. 2 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

3. Целью предоставления субсидий является возмещение общих (капитальных и текущих) затрат на технологические, продуктовые и процессные инновации действующих компаний, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (далее - общие затраты действующих компаний).

(п. 3 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого софинансирования общих затрат действующих компаний в размере не более 75 процентов от фактически произведенных общих затрат действующих компаний при условии их документального подтверждения.

Общая сумма субсидий не должна превышать:

5 млн рублей на компенсацию общих затрат действующей компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек;

15 млн рублей на компенсацию общих затрат действующей компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период, а также средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края в текущем финансовом году.

Субсидии предоставляются при условии согласия действующих компаний на осуществление министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

5. Субсидии предоставляются на компенсацию следующих общих затрат действующих компаний:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

приобретение программных средств;

обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

маркетинговые исследования;

аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;

проведение доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов;

затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на технологические, продуктовые и процессные инновации;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

сертификация и патентование;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п;

приобретение материалов, связанных с исследованием, разработкой новых продуктов, услуг и новых производственных процессов.

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 15.02.2012 N 48-п)

Возмещению подлежат общие затраты действующих компаний, произведенные ими до 25 декабря текущего финансового года.

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

6. Документами, подтверждающими общие затраты действующих компаний, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, являются:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

копии контрактов (договоров, соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и копий платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, заверенные в установленном порядке;

копии договоров аренды помещений с приложением копий счетов и платежных поручений на оплату обязательств по договорам аренды, заверенные в установленном порядке;

копии кредитных договоров с российскими кредитными организациями, заверенные в установленном порядке, с приложением справок российских кредитных организаций об исполнении действующими компаниями условий кредитных договоров (целевое использование кредита, погашение основного долга и уплата процентов);

копии лицензионных договоров (договоров о приобретении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности) с приложением копий актов приема-передачи результатов интеллектуальной деятельности и копий платежных поручений на оплату обязательств по лицензионным договорам (договорам о приобретении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности), заверенные в установленном порядке;

копии платежных поручений на оплату патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий, связанных с патентованием и сертификацией деятельности (продукции), заверенные в установленном порядке;

копии документов об обучении персонала, связанного с инновациями, заверенные в установленном порядке.

7. Государственная поддержка в виде субсидий не может оказываться в отношении действующих компаний:

имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении которых введена процедура наблюдения или начата процедура банкротства;

осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;

в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;

являющихся нерезидентами Российской Федерации;

имеющих просроченную задолженность по заработной плате работников.

(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

8. Субсидии предоставляются действующим компаниям на конкурсной основе.

9. Организатором проведения конкурсного отбора действующих компаний в целях предоставления им субсидий (далее - конкурсный отбор) является министерство, которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору действующих инновационных компаний Ставропольского края для оказания государственной поддержки в виде предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края действующим инновационным компаниям Ставропольского края в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - конкурсная комиссия) и утверждает порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

10. Действующая компания, претендующая на получение субсидии (далее - заявитель), представляет в министерство следующие документы в сроки, устанавливаемые порядком проведения конкурсного отбора:

1) заявление на получение субсидии, содержащее согласие заявителя, предусмотренное абзацем шестым пункта 4 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);

2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально (для юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная нотариально (для индивидуального предпринимателя);

4) справка с указанием (по категориям работающих) среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников заявителя;

5) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инновационного проекта, заявленного на конкурсный отбор (далее соответственно - бизнес-план, инновационный проект), по форме, утверждаемой министерством;

6) научно-техническое обоснование инновационного проекта по форме, утверждаемой министерством;

7) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, если такие имеются, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации инновационного проекта;

8) справка заявителя об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;

9) документы, подтверждающие исключительные права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности.

(п. 10 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлениемПравительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

12. Для предоставления субсидии министерство в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о заявителе:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в министерство;

б) для юридического лица:

сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;

в) для индивидуального предпринимателя:

сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

3) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта, в министерство по собственной инициативе.

13. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им министерству документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Конкурсный отбор проводится в соответствии со сроками, определяемыми порядком проведения конкурсного отбора.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п.

Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий по итогам оценки эффективности бизнес-планов в соответствии со следующими показателями:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана;

количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана;

наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана;

доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме товаров, работ, услуг действующей компании;

доля собственных средств действующей компании в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана.

Оценка эффективности бизнес-планов действующих компаний осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана действующей инновационной компании Ставропольского края согласно приложению к настоящему Порядку.

15. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидий министерство в течение 10 рабочих дней заключает с действующими компаниями - победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры).

16. Получатели субсидий в сроки, указанные в договорах, представляют в министерство документы, подтверждающие общие затраты действующих компаний, указанные впункте 6 настоящего Порядка, после чего министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки произведенных общих затрат действующих компаний составляет платежные документы на перечисление субсидий и направляет их в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов.

Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на основании представленных министерством платежных документов перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Средства, поступившие из федерального бюджета в бюджет Ставропольского края, перечисляются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, на основании представленной министерством заявки на кассовый расход с лицевого счета министерства, открытого в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

(п. 16 в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

17. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателями субсидий.

18. Возврат полученной субсидии в доход бюджета Ставропольского края производится получателем субсидии в случаях:

неисполнения условий, цели и порядка предоставления субсидии;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

установления факта представления министерству недостоверных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии.

Возврат полученной субсидии осуществляется в следующем порядке:

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.02.2012 N 48-п)

министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.02.2012 N 48-п)

при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.02.2012 N 48-п)

19. Обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

(п. 19 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий за счет

средств бюджета Ставропольского края

действующим инновационным компаниям

Ставропольского края в целях

возмещения затрат или недополученных

доходов в связи с производством

(реализацией) товаров, выполнением

работ, оказанием услуг

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ <*>

 

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 13.09.2013 N 344-п)

 

--------------------------------

<*> Под действующими компаниями в настоящем приложении понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие инновационную деятельность на территории Ставропольского края на момент принятия решения о предоставлении субсидии более одного года, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значениях, установленных приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2011 г. N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой".

 

1. Показатели оценки эффективности бизнес-плана действующей компании (далее соответственно - показатели оценки эффективности, бизнес-план):

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 13.09.2013 N 344-п)

1.1. Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана:

1.1.1. Экономическая эффективность бизнес-плана - чистый доход по бизнес-плану по отношению к затратам (в течение 60 месяцев):

больше или равен 1 - 100 баллов;

свыше 0,5 до 1 - 75 баллов;

свыше 0,25 до 0,5 включительно - 50 баллов;

до 0,25 включительно - 0 баллов.

1.1.2. Бюджетная эффективность бизнес-плана - величина планируемых налоговых платежей в бюджет Ставропольского края и бюджет соответствующего муниципального образования Ставропольского края по отношению к размеру предоставляемой субсидии (в течение 60 месяцев):

больше или равна 1 - 100 баллов;

свыше 0,5 до 1 - 75 баллов;

свыше 0,25 до 0,5 включительно - 50 баллов;

до 0,25 включительно - 0 баллов.

1.2. Количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана:

свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;

свыше 5 до 10 рабочих мест включительно - 80 баллов;

от 1 до 5 рабочих мест включительно - 60 баллов;

не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.

1.3. Наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана:

1.3.1. Наличие производственной базы:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

1.3.2. Наличие квалифицированных кадров:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

1.4. Доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме товаров, работ, услуг действующей компании:

20 процентов инновационных товаров, работ, услуг и более - 100 баллов;

свыше 10 до 20 процентов инновационных товаров, работ, услуг - 80 баллов;

до 10 процентов инновационных товаров, работ, услуг включительно - 60 баллов.

1.5. Доля собственных средств действующей компании в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана:

более 50 процентов собственных средств - 100 баллов;

свыше 30 до 50 процентов собственных средств включительно - 75 баллов;

до 30 процентов собственных средств включительно - 50 баллов;

отсутствуют собственные средства - 0 баллов.

2. Оценка эффективности бизнес-плана действующей компании производится по следующей формуле:

 

         k

    Э = SUM б  x р , где

        i=1  i    i

 

    Э - эффективность бизнес-плана;

    SUM - знак суммирования;

    б  - балл оценки i-го показателя оценки эффективности;

     i

    р  - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности;

     i

    k - общее число показателей оценки эффективности.

Сумма весовых коэффициентов по всем показателям оценки эффективности равна 1,0.

Значения весовых коэффициентов показателей оценки эффективности приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Значения

весовых коэффициентов показателей оценки эффективности

 

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│   │                                                       │  Значение   │

│   │                                                       │  весового   │

│ N │     Наименование показателя оценки эффективности      │коэффициента │

│п/п│                                                       │ показателя  │

│   │                                                       │   оценки    │

│   │                                                       │эффективности│

└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

 1.  Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана         0,70

     в том числе:

     экономическая эффективность бизнес-плана                     0,55

     бюджетная эффективность бизнес-плана                         0,15

 

 2.  Количество планируемых к созданию дополнительных             0,05

     рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана

 

 3.  Наличие производственной базы и квалифицированных            0,02

     кадров для реализации бизнес-плана

     в том числе:

     наличие производственной базы                                0,01

     наличие квалифицированных кадров                             0,01

 

 4.  Доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме      0,20

     товаров, работ, услуг действующей компании

 

 5.  Доля собственных средств действующей компании в общем        0,03

     объеме средств, привлекаемых для реализации

     бизнес-плана

 

     Итого                                                        1,00

 

Максимально возможная оценка эффективности бизнес-плана - 100 баллов.

Оценка соответствия бизнес-плана показателям оценки эффективности приведена в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Оценка соответствия бизнес-плана показателям

оценки эффективности

 

┌───┬────────────────────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┬────────────────┐

│   │                            │             │      │  Значение   │                │

│   │                            │             │      │  весового   │Средневзвешенный│

│   │                            │  Значение   │ Балл │коэффициента │      балл      │

│ N │  Наименование показателя   │ показателя  │оценки│ показателя  │   (б  x р )    │

│п/п│    оценки эффективности    │   оценки    │ (б ) │   оценки    │     i    i     │

│   │                            │эффективности│   i  │эффективности│                │

│   │                            │             │      │    (p )     │                │

│   │                            │             │      │      i      │                │

├───┼────────────────────────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤

│ 1 │             2              │      3      │  4   │      5      │       6        │

└───┴────────────────────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┴────────────────┘

 1.  Экономическая и бюджетная                             0,70

     эффективность бизнес-плана

     в том числе:

     экономическая эффективность                           0,55

     бизнес-плана

     бюджетная эффективность                               0,15

     бизнес-плана

 

 2.  Количество планируемых к                              0,05

     созданию дополнительных

     рабочих мест в ходе

     реализации бизнес-плана

 

 3.  Наличие производственной                              0,02

     базы и квалифицированных

     кадров для реализации

     бизнес-плана

     в том числе:

     наличие производственной                              0,01

     базы

     наличие квалифицированных                             0,01

     кадров

 

 4.  Доля инновационных товаров,                           0,20

     работ, услуг в общем объеме

     товаров, работ, услуг

     действующей компании

 

 5.  Доля собственных средств                              0,03

     действующей компании в общем

     объеме средств, привлекаемых

     для реализации бизнес-плана

 

3. Субсидии не могут предоставляться действующим компаниям, набравшим по результатам оценки эффективности бизнес-плана менее 51,5 балла.

 

 

 

 


Скачать


Возврат к списку