Вернуться к обычному виду

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтова




 Кобзева.jpg 
 

Глава
 города Лермонтова

Кобзева Елена Нурбиевна

5402.jpg
photo_2022-11-01_15-34-31.jpg
3.jpg
достижения-обложка_900х900.jpg
gorodsreda.png
Баннер.jpeg
Preview.png
1080x1080-1.jpg
480x800.gif
Прокурор разъясняет.jpg
35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
инф 3.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
ввв.jpg
ывафвы.png
Гаражная амнистия.png
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png
250е250.jpg
СК+КРСК лого (рус) (1).png
ОАТОС.jpg
mchsapp.jpg
1_1.png

Отчёт

01.03.2018

Отчёт

 

 

ОТЧЕТ

об итогах работы финансового управления администрации

города Лермонтова за 2017 год

 

В течение отчетного периода финансовым управлением исполнялись основные функции и задачи  по осуществлению бюджетного процесса: исполнение городского бюджета за 2017 год и финансовый контроль.

За 2017 год исполнение (предварительно) по доходам в целом по бюджету города Лермонтова составило 94,9 процента от запланированного уровня. При плане поступления 875 693,00 тыс. руб. фактически поступило доходов в сумме 830 785,00 тыс. руб.

Общее выполнение по собственным источникам поступлений при плане 195 595,24 тыс. руб. составило – 154 196,78 тыс. руб. (или 78,77 процента).

По безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при плане 680 487,00 тыс. руб. фактически поступило 677 256,00 тыс. руб. (99,5 процентов).

По налоговым доходам при плановом объеме 129 932,00 тыс. руб., исполнение составило – 114 876,00 тыс. руб. (или 88,4 процента).

По неналоговым доходам при плане 65 903,0 тыс. руб. поступило        39 400,0 тыс. руб. (или 59,8 процента).

1. Основными источниками исполнения доходной части бюджета города за отчетный период стали поступления по следующим налогам и сборам:

- налог на доходы физических лиц – в сумме 53 895 тыс. руб. (97,2 процентов к плану отчетного периода  и 109,8 процента к фактическому поступлению за  2016 год);

- налоги на совокупный доход (Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности) – в сумме 7 167,0 тыс. руб. (79,3 процента к плану отчетного периода текущего года и 92,5 процента к фактическому поступлению за 2016 год);

- налоги на имущество - в сумме 48 067,00 тыс. руб. (82,1 процента к плану отчетного периода текущего года и 103,1 процента к фактическому поступлению за  2016 год);

- государственная пошлина – в сумме 2 612,00 тыс.руб. (74,6 процента от плановых назначений отчетного периода и 101,4 процента к фактическому поступлению за 2016 год);

 

2.Основными источниками формирования доходной части местного бюджета по неналоговым доходам за отчетный период стали:

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) выполнение плана по которым составило 19 716,0 тыс.руб. против 41 732,0 тыс.руб. запланированных.

- доходы от реализации имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) при плане – 12 000,0 тыс. руб. исполнение – 6 441,0 тыс. руб.;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 4 539,0 тыс. руб. при плане 2 500,00 тыс. руб.;

- денежные взыскания (штрафы) – 3 656,00 тыс. руб. (при плане –3 336,00 тыс. руб.) или 109,6 процента.

 

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ

Кассовое исполнение расходной части городского бюджета за                2017 год составило 91,5 процента. При плане 918471,0 тыс. руб. расходы составили 839976,7 тыс. руб. Финансирование главных распорядителей бюджетных средств осуществлялось в соответствии с  утвержденными предельными объемами  финансирования с учетом поданных сводных заявок на кассовые выплаты и фактически поступивших средствах из бюджетов другого уровня в пределах остатка средств, доступного к распределению, на едином счёте местного бюджета.

 

В целом по отраслям исполнение расходной части:

Наименование

План

Факт

%

Общегосударственные вопросы

71317,7

62427,2

87,5

Национальная оборона

649,3

649,3

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

9847,6

8802,9

89,4

Национальная экономика

60149,4

53767,9

89,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

40788,3

35677,5

87,5

Образование

285944,8

268264,1

93,8

Культура и  кинематография

87211,5

83478,6

95,7

Социальная политика

199719,6

196263,2

98,3

Физическая культура и спорт

158202,5

126460,2

79,9

Средства массовой информации

3335,1

2992,2

89,7

Обслуживание государственного и муниципального долга

1305,2

1193,6

91,4

ВСЕГО

918471,0

839976,7

91,5

 

Остатки средств бюджета по состоянию на 01.01.2018 года сложились в размере –33306,3 тыс. руб. Из них: средства краевого бюджета –33732,2 тыс. руб., федерального –426,2 тыс. руб.

Бюджет города Лермонтова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019годов сформирован на основе утвержденных распоряжениями администрации города Лермонтова одиннадцати муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления в городе Лермонтове и непрограммных направлений деятельности по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета.

Подготовлены  и представлены  в сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края, ежемесячные отчет  об исполнении бюджета города Лермонтова, плановые ежемесячные  отчетные информации.

Составлен, представлен и принят министерством финансов Ставропольского края отчет по сети, штатам и контингентам  получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете муниципального образования за 2016 год;

В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 20 октября 2010 года № 342-п, в соответствии с приказом  министерства финансов Ставропольского края от 27 декабря  2010 год № 200  для проведения мониторинга подготовлены материалы по расходам на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и по соблюдению органами местного самоуправления ограничений по исполнению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами и законами Ставропольского края к полномочиям органов местного самоуправления за 2016 год;

-  составлен и представлен в министерство финансов Ставропольского края паспорт муниципального образования города Лермонтова за 2016 год и  плановый на 2017 год, первый, второй  и третий кварталы 2017 года;

- материалы мониторинга местного бюджета в соответствии с Порядком, установленным письмом Министерства финансов РФ  от 29.06.2010 года № 06-04-18/01-229 с учетом изменений в 2014 году по итогам 2016 года и за первое полугодие 2017 года;

         - по запросу Министерства финансов Ставропольского края, в целях оказания городу Лермонтову консультационно-методологической помощи, осуществлен сбор, предоставление  и уточнение информации .

Подготовлен  и представлен в Совет города Лермонтова  и контрольно-счетную палату проект решения Совета города Лермонтова «Об  исполнении бюджета города Лермонтова за 2016 год». Подготовлены  материалы для проведения  публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета. Проведены публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города Лермонтова за 2016 год и  отчет утвержден решением Совета города Лермонтова.

За отчетный период подготовлено 9 решений Совета города Лермонтова «О внесении изменений в бюджет города Лермонтова на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов».

Подготовлен  и представлен в Совет города Лермонтова  и контрольно-счетную палату проект решения Совета города Лермонтова «О  бюджете города Лермонтова на 2018 и на плановый период 2019-2020 годов ». Подготовлены  материалы для проведения  публичных слушаний по проекту бюджета. Проведены публичные слушания по проекту  бюджета города Лермонтова на 2018 и на плановый период 2019-2020 годов и  бюджет города Лермонтова утвержден решением Совета города Лермонтова.

В течение года производилась  текущая работа по уточнению сводной   бюджетной росписи и кассового плана, составление приказов финансового управления «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план».

В феврале 2017 года был сдан годовой отчет за 2016 год в Министерство финансов Ставропольского края в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  №191н и инструкцией о Порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных ( муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н.

Подготовлен и представлен в электронном виде в Министерство финансов Ставропольского края сводный «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» (форма 14МО) за 2016 год, 1 полугодие и 9 месяцев 2017 года.

Ежемесячно составлялись, проверялись и после прохождения контроля в программе «Веб-Консолидация» отправлялись в электронном виде в Министерство финансов Ставропольского края следующие отчеты:

         Отчет по форме 0503317 «Отчет об исполнении бюджета города»;

         Отчет по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета»;

         Отчет по форме 0503325 «Справка по консолидируемым расчетам»;

         Отчет по форме 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»;

         Отчет по форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»;

         Отчет по форме 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в разрезе кодов финансового обеспечения муниципальных и автономных учреждений города.

         В Министерство финансов Ставропольского края до 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляются сведения об отдельных показателях консолидируемого бюджета.

         Ежемесячно для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Лермонтова готовятся сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета города Лермонтова и отчет об использовании предельного объема финансирования главными распорядителями средств городского бюджета. 

         В Управление федерального казначейства Ставропольского края ежемесячно предоставляются прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета города Лермонтова с помесячной и дневной детализацией.

Представлены в налоговую инспекцию  годовые отчеты по налогам за 2016 год:

- налоговая декларации по налогу на имущество;

- налоговая декларация по налогу на прибыль;

- налоговая декларация по НДС;

- среднесписочная численность.

В Департамент росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу представлены отчеты за 2016 год:

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

-форма № 2-ТП (отходы).

В пенсионный фонд представлены расчеты по страховым взносам за 2016 год.

       В фонд социального страхования представлена ежеквартальная Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.

Городскому отделу статистики  предоставлены формы отчетности за 2016 год:

Форма № 1 Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы;

Форма П-4 Сведения о численности, заработной плате и движении работников;

Форма 1- МБ Сведения об исполнении бюджета муниципального образования;

Форма П-2 Сведения об инвестиционной деятельности и т. д.

Также, отделу статистики предоставлены ежемесячные формы отчетности по труду за январь-февраль 2017 года.

В течение 2017 года специалистами отдела проверено 3618 представленных заявок на финансирование на предмет соблюдения установленных правил в соответствии с действующим законодательством, правильности указанных реквизитов, по каждому лицевому счету курируемых бюджетополучателей, 128 из них отклонено.

Сформировано в автоматизированной системе и отправлено в орган Федерального казначейства 3517 расходных расписаний на распорядителей и 278 расходных расписаний на получателей бюджетных средств, согласно представленным заявкам на финансирование.

Вносились изменения в информацию об участниках бюджетного процесса города Лермонтова, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Лермонтова, в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Для ведения Сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса обработаны заявки о внесении изменений 83 учреждений. 

        В течение 2017 года специалистами отдела осуществлялся процесс ведения бюджетной росписи по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и лимитов бюджетных обязательств финансового управления на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Подготовлены 23 соответствующих проектов приказов об изменения росписи по расходам финансового управления на текущий год. 

        Проводились консультации бюджетополучателей по вопросам применения бюджетной классификации, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.

За 2017 год проведены 5 комплексных ревизий в казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях:

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУ ДО «ДМШ» за период 01.01.2014г. по 31.12.2016г.

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ № 1 за период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ № 2 за период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ д/с № 8 «Аленький цветочек» за период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ СОШ № 4 за период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г.

Общая сумма проверенных средств, в рамках контрольных мероприятий, за 2017 год составляет 290 200,53 тыс. руб.

Выявлено финансовых нарушений на сумму на сумму 950506,00 рублей.

 

 

Исполняющий обязанности начальника

финансового управления, заместитель

начальника финансового управления-

начальник отдела финансового контроля

финансового управления администрации

города Лермонтова                                                                     В.С. Компанейцев

 


Возврат к списку