Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 
ввв.jpg
Год театра.jpg
картинка Лето.jpg



Распоряжение председателя совета города Лермонтова

Нормативные правовые акты  Российской Федерации

Нормативные правовые акты  Ставропольского края


07.10.2019

Распоряжение председателя совета города Лермонтова

герб.jpg

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

 

04 февраля 2019 года                                                                      № _3_

 

О комиссии Совета города Лермонтова по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Совета города Лермонтова по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

2. Утвердить состав комиссии Совета города Лермонтова по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих согласно приложению.

3. Признать утратившим силу распоряжение главы города Лермонтова от 26 апреля 2018 года № 3 «О комиссии по соблюдению требований                         к служебному поведению муниципальных служащих Совета города Лермонтова и урегулированию конфликта интересов в Совете города Лермонтова».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Совета города Лермонтова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель

Совета города Лермонтова                                                         А.М. Карибов

Утверждено

распоряжением председателя Совета

 города Лермонтова

от 04 февраля 2019  года № 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ СОВЕТА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением о комиссии Совета города Лермонтова по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования  и деятельности комиссии Совета города Лермонтова по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Совета города Лермонтова и председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова, а также урегулированию конфликта интересов  (далее - Комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»), Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821                             «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  а также Законами Ставропольского края, решениями Совета города Лермонтова, правовыми актами Совета города Лермонтова, настоящим Положением.

1.3. Комиссия, состав комиссии и порядок ее работы образуются распоряжением председателя Совета города Лермонтова.

 

2. Основные задачи комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Совете города Лермонтова, а также председателем контрольно-счетной палаты города Лермонтова  (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,                    а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года                                                               № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в Совете города Лермонтова мер по предупреждению коррупции.

2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Совета города Лермонтова и председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова.

 

3. Организация деятельности комиссии

 

3.1. Комиссия образуется правовым актом председателя Совета города Лермонтова.

 

 3.2. В состав комиссии входят:

 

а) председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии (назначаемые председателем Совета города Лермонтова), муниципальные служащие из Совета города Лермонтова (члены комиссии). Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.

3.3. В состав комиссии могут входить:

а) представитель трудового коллектива Совета города Лермонтова, действующий в установленном порядке;

б) представители общественных организаций.

3.4. Лица, указанные в подпункте б) пункта 3.2 и пункте 3.3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями, с представителем трудового коллектива Совета города Лермонтова, с представителями общественных организаций действующих в установленном порядке, на основании запроса председателя Совета города Лермонтова. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

3.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

3.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете города Лермонтова, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (при наличии аналогичных должностей);

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Совете города Лермонтова, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Совете города Лермонтова, а также без участия представителей научных, образовательных или общественных организаций, недопустимо.

3.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

4. Основания для проведения заседания комиссии

 

4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателя Совета города Лермонтова                                    в соответствии с пунктом 2.1 Положения о проверке достоверности                             и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы                                 и муниципальными служащими Совета города Лермонтова материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданином или муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, о доходах, расходах, об имуществе       и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в аппарат Совета города Лермонтова (далее - Аппарат):

обращение гражданина, замещавшего в Совете города Лермонтова должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета города Лермонтова от 26 июля 2017 года   № 51 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в городе Лермонтове» или должность муниципальной службы, включенную в перечень конкретных должностей муниципальной службы Совета города Лермонтова, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление председателем Совета города Лермонтова или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете города Лермонтова мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Совета города Лермонтова материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г.№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в Совет города Лермонтова уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Совете города Лермонтова, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Совете города Лермонтова, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или что вопрос о даче согласия на заключение такого трудового или гражданско-правового договора такому гражданину комиссией не рассматривался.

4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в Аппарат. В таком обращении указываются:

а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина;

б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;

г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации;

д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В Аппарате осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается Аппаратом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

4.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается Аппаратом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения такого уведомления.

4.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, или уведомлений указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, должностное лицо Аппарата имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим или гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, представившими соответствующее обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения, а председатель Совета города Лермонтова, или его заместитель, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, указанные в настоящем абзаце, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления соответствующего обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.3                       и 4.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращении или уведомлении, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от органов прокуратуры или других государственных органов и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений или уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.3, 5.6 и 5.9 настоящего Положения или иного решения.

4.7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.8. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Аппарат и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 3.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

4.9. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.10. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

4.11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения.

4.12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, намеривающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

4.13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

5. Решения, выносимые комиссией

 

5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 раздела 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Совета города Лермонтова, утвержденного распоряжением председателя Совета города Лермонтова от 30.07.2018 № 6, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 раздела 1  Положения, указанного в пункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, в виде увольнения муниципального служащего с муниципальной службы.

5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в случаях, если указанные нарушения расцениваются Комиссией, как несущественные и (или) малозначительные проступки, либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, в том числе, увольнение в связи с утратой доверия, если указанные нарушения расцениваются Комиссией, как значительные проступки.

5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю Совета города Лермонтова принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 4.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.1 - 5.6 и 5.9 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета города Лермонтова проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры Российской Федерации и уведомившую организацию.

5.10. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов председателя Совета  города Лермонтова, поручений председателя Совета города Лермонтова, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Совета города Лермонтова.

5.11. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.12. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

5.13. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, для председателя Совета города Лермонтова носят рекомендательный характер.

5.14. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.15. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет города Лермонтова;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

5.16. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания комиссии направляются председателю Совета города Лермонтова, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

6.2. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Совета города Лермонтова вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, под роспись или направляется регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному им в обращении адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

6.3. Председатель Совета города Лермонтова обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета города Лермонтова в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Совета города Лермонтова оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

6.4. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Совета города Лермонтова для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.5. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

6.6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

 

 

Приложение

к распоряжению председателя Совета

города Лермонтова от 04 февраля 2019  года № 3

 

 

СОСТАВ  КОМИССИИ СОВЕТА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

 

Курочкин

Алексей Викторович

-

Председатель Комиссии, заместитель председателя Совета города Лермонтова

Садыхова

Лейла Карамовна

-

Заместитель председателя Комиссии, управляющий делами Совета города Лермонтова

Василенко

Елена Михайловна

-

секретарь Комиссии, ведущий специалист Совета города Лермонтова

члены Комиссии:

 

Морозова

Татьяна Витальевна

-

главный специалист-главный бухгалтер Совета города Лермонтова (по согласованию)

Акульчик

Константин Петрович

-

директор МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова                             (по согласованию)

Коломиец

Михаил Николаевич

-

директор МБОУ СОШ № 2 города Лермонтова                             (по согласованию)

 

 

 


Возврат к списку


Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

Элемент не найден!

Возврат к списку


Ведомственные нормативные акты:

 Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»