Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич
Логотип конституция 2020.jpg

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип МИ.jpg
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

Распоряжение председателя контрольно - счётной палаты города Лермонтова

Нормативные правовые акты  Российской Федерации

Нормативные правовые акты  Ставропольского края


27.09.2019

Распоряжение председателя контрольно - счётной палаты города Лермонтова

герб.jpg

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

  ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

 

20 июня 2019 года                                                                                                                                                                                                                      6

 

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в контрольно-счетной палате города Лермонтова

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о контрольно-счетной палате города Лермонтова, протеста прокуратуры города Лермонтова от 19.06.2019 № 7-90-2019/590:

 

1. Утвердить предлагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в контрольно-счетной палате города Лермонтова.

 

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города Лермонтова согласно приложению.

 

3. Назначить ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в контрольно-счетной палате города Лермонтова главного специалиста контрольно-счетной палаты города Лермонтова.

 

4. Признать утратившими силу:

- Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 30.11.2015 № 15.1 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в контрольно-счетной палате города Лермонтова»;

- Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 18.04.2018 № 6.1 «О внесении изменений в распоряжение председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 30.11.2015 № 15.1 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в контрольно-счетной палате города Лермонтова».

 

 

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Председатель контрольно-счетной

Палаты города Лермонтова                                                           А.С. Бондарев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

распоряжением председателя

контрольно-счетной палаты

 города Лермонтова

от 20 июня  2019 года № 6

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований                   к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города  Лермонтова  и урегулированию конфликта интересов в контрольно-счетной палате города Лермонтова  (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих контрольно-счетной палаты города  Лермонтова и урегулированию конфликта интересов  в контрольно-счетной палате города Лермонтова  (далее - Комиссия),                                  в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ                   «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон                                        «О противодействии коррупции»), Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  а также Законами Ставропольского края, решениями Совета города Лермонтова, правовыми актами контрольно-счетной палаты города Лермонтова, настоящим Положением.

1.3. Комиссия, состав Комиссии и порядок ее работы образуются распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова.

 

 

 

 

 

2. Основные задачи Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,  а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в контрольно-счетной палате города Лермонтова  мер по предупреждению коррупции.

2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих контрольно-счетной палаты  города Лермонтова.

 

3. Организация деятельности Комиссии

 

3.1. Комиссия образуется правовым актом председателя контрольно-счетной палаты  города Лермонтова.

 

3.2. В состав Комиссии входят:

 

а) председатель Комиссии (инспектор контрольно-счетной палаты города Лермонтова), заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии (назначаемые председателем контрольно-счетной палаты  города Лермонтова), муниципальные служащие контрольно-счетной палаты города  Лермонтова (члены комиссии). Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

 

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.

3.3. В состав Комиссии могут входить:

а) представители общественных организаций;

б) представитель трудового коллектива контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, действующий в установленном порядке;

в) представитель отдела по профилактике коррупционных правонарушений аппарата Правительства Ставропольского края.

3.4. Лица, указанные в подпункте б) пункта 3.2. и в пункте 3.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с представителем трудового коллектива контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, с представителями общественных организаций действующих в установленном порядке, на основании запроса председателя контрольно-счетной палаты  города Лермонтова. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

3.5. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

3.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы                        в контрольно-счетной палате города Лермонтова, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос (при наличии аналогичных должностей);

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

3.8. Заседания комиссии проводит председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова, а также без участия представителей научных, образовательных или общественных организаций, недопустимо.

3.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

4. Основания для проведения заседания Комиссии

 

4.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова в соответствии с пунктом 2.1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова  от  02 марта 2015 года № 4.1 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими контрольно-счетной палаты  города Лермонтова», материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданином или муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в аппарат контрольно-счетной палаты города  Лермонтова (далее - Аппарат):

обращение гражданина, замещавшего в контрольно-счетной палате города Лермонтова должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Совета города Лермонтова от 26 июля 2017 года № 51 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в городе Лермонтове» или должность муниципальной службы, включенную в перечень конкретных должностей муниципальной службы контрольно-счетной палаты города Лермонтова, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением  председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова от 20 июня 2019 г. № 8 «Об утверждении перечня конкретных должностей муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

 

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление председателем контрольно-счетной палаты города  Лермонтова или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в контрольно-счетной палате города Лермонтова мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем контрольно-счетной палаты города  Лермонтова материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г.№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в контрольно-счетную палату города Лермонтова  уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Лермонтова, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в контрольно-счетной палате города Лермонтова, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в Аппарат. В таком обращении указываются:

а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина;

б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;

г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации;

д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В Аппарате осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона                                   «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

 

4.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается муниципальным служащим контрольно-счетной палаты города Лермонтова, в обязанности которого входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, (далее –  ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений), который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

4.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения такого уведомления.

4.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, или уведомлений указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, специалист по профилактике коррупционных правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим или гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, представившими соответствующее обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а председатель контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, или его заместитель, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, указанные в настоящем абзаце, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления соответствующего обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 4.2, 4.3 и 4.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращении или уведомлении, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от органов прокуратуры или других государственных органов и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений или уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.3, 5.6 и 5.9 настоящего Положения или иного решения.

4.7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.8. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 3.7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

4.9. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.10. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

4.11. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения.

4.12. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий, намеривающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

4.13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

 

5. Решения, выносимые Комиссией

 

5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 раздела 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова от 02.03.2015 № 4.1, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 раздела 1  Положения, указанного в пункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, в виде увольнения муниципального служащего с муниципальной службы.

5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города Лермонтова указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в случаях, если указанные нарушения расцениваются Комиссией, как несущественные и (или) малозначительные проступки, либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, в том числе, увольнение в связи с утратой доверия, если указанные нарушения расцениваются Комиссией, как значительные проступки.

5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (государственному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (государственному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города  Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю контрольно-счетной палаты города  Лермонтова принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города  Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города  Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5.6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города Лермонтова применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 4.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.1 - 5.6 и 5.9 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря     2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю контрольно-счетной палаты города Лермонтова проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

5.10. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов председателя контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю контрольно-счетной палаты  города Лермонтова.

5.11. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

5.13. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, для председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова носят рекомендательный характер.

5.14. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в контрольно-счетную палату города Лермонтова;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

5.16. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются председателю контрольно-счетной палаты  города Лермонтова, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

6.2. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью контрольно-счетной палаты города  Лермонтова вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.1 настоящего Положения, под роспись или направляется регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному им в обращении адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

6.3. Председатель контрольно-счетной палаты города  Лермонтова обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель контрольно-счетной палаты города  Лермонтова в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя контрольно-счетной палаты города  Лермонтова оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

6.4. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю контрольно-счетной палаты города  Лермонтова для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.5. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

6.6. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

6.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

 

 

 


Возврат к списку


Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

Элемент не найден!

Возврат к списку


Ведомственные нормативные акты:

 Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»