Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

250е250.jpg

СК+КРСК лого (рус) (1).png


2011 год

Экспертное заключение ревизионной комиссии города Лермонтова по проекту решения «О внесении изменений в решение Совета города от 28 декабря 2007 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Лермонтове»

Настоящим проектом предлагаются изменения в Положение о бюджетном процессе в городе Лермонтове.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее БК РФ) и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (далее 131 – ФЗ) ревизионная комиссия рекомендует:
1. Статью 5 «Бюджетные полномочия Совета города Лермонтова» в предлагаемой редакции дополнить пунктами:
- утверждение общей суммы предоставляемых гарантий города Лермонтова и установление порядка их предоставления (ст. 117 БК РФ);
- определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города (ст. 153 БК РФ);
- установление размера резервного фонда администрации города (ст. 81 БК РФ);
- утверждение программы социально-экономического развития города (п.п.4 п.10 ст.35 131-ФЗ);
- выступление инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке (ст.28 131-ФЗ).
Абзац 12 изложить в следующей редакции: «- утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу;» (ст.107 БК РФ).
2. Статью 6 «Бюджетные полномочия администрации города Лермонтова» в предлагаемой редакции дополнить пунктами:
- установление порядка составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования города Лермонтова;
- установление порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета (п. 4 ст. 160.1 БК РФ);
- установление порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (п.3 ст.179 БК РФ);
- установление порядка ведения реестра расходных обязательств города Лермонтова (п.5 ст. 87 БК РФ).
Абзац 1 изложить в следующей редакции: «- установление порядка разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития города Лермонтова;» (п.3 ст. 173 БК РФ).
3. Статью 7 «Бюджетные полномочия финансового управления администрации города Лермонтова» в предлагаемой редакции дополнить пунктом:
- детализация бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
Абзац 15 исключить.
Абзац 16 изложить в следующей редакции: «-ведение муниципальной долговой книги города Лермонтова;».
Кроме предлагаемых изменений, представленных в проекте решения, ревизионная комиссия считает необходимым дополнить Положение о бюджетном процессе в городе Лермонтове в соответствии со статьями 158, 160.2, 162, 173 БК РФ:
1) Глава 2. Участники бюджетного процесса и их компетенция дополнить статьями:
Статья 10 Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
10.1. Главный распорядитель средств бюджета города Лермонтова:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- формирует муниципальные задания;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 11 Бюджетные полномочия получателя средств бюджета
11.1. Получатель средств бюджета города Лермонтова:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
12.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
-формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации города Лермонтова, регулирующими бюджетные правоотношения.
2) Глава 4. Организация бюджетного процесса в городе Лермонтове дополнить статьей:
Статья Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития города Лермонтова разрабатывается на трехлетний период.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией города Лермонтова.
3. Одобренный администрацией города Лермонтова прогноз социально-экономического развития города Лермонтова вносится одновременно с проектом бюджета в Совет города Лермонтова.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Лермонтова в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
3) Глава 5. Подготовка и рассмотрение проекта решения Совета города Лермонтова о местном бюджете на очередной финансовый год
Статью 20 «Состав показателей, включаемых в проект решения Совета города Лермонтова о местном бюджете на очередной финансовый год» дополнить пунктом: «- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Лермонтова;».
В целом проект соответствует бюджетному законодательству и с учетом вышеуказанных рекомендаций может быть принят к рассмотрению Советом города.
Руководитель ревизионной комиссии
города Лермонтова
Т.В.Мохнатая

Возврат к списку