Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

1080x1080-1.jpg

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

250е250.jpg

СК+КРСК лого (рус) (1).png


Отчёт

01.02.2019

Отчёт

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова

                    о результатах контрольного мероприятия

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения города Лермонтова «Детско- юношеская спортивная школа» за период 2016-2017 годы и истекший период 2018 года»

25 января 2019 года                                                                          г. Лермонтов

 

Руководствуясь Положением о контрольно-счетной палате города Лермонтова, утвержденным решением Совета города Лермонтова от 27.03.2013 № 22, в соответствии с Планом работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова, утвержденным распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 29.12.2017 №20, на основании распоряжений председателя контрольно-счетной палаты и исполняющего обязанности председателя контрольно-счётной палаты от 04.07.2018 № 11, от 17.08.2018 г. № 11.1, от 25.09.2018 № 12.1 и 13.11.2018 № 16 исполняющим обязанности председателя контрольно-счетной палаты, инспектором контрольно-счетной палаты города Лермонтова Н.Ю. Пимкиной, проведена «Ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения города Лермонтова «Детско- юношеская спортивная школа» за период 2016-2017 годы и истекший период 2018 года».

Цель контрольного мероприятия:

Определение законности, эффективности, результативности, продуктивности и целевого использования бюджетных средств и муниципального имущества, предназначенных для осуществления финансово-хозяйственно деятельности муниципального автономного учреждения города Лермонтова «Детско- юношеская спортивная школа» (далее – МАУ ДЮСШ).

 

Объект  проверки: МАУ ДЮСШ города Лермонтова.

 

      Контрольно-счетной палатой города Лермонтова обобщены результаты контрольного мероприятия «Ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения города Лермонтова «Детско- юношеская спортивная школа» за период 2016-2017 годы и истекший период 2018 года».

      По результатам контрольного мероприятия оформлен акт проверки от 25.12.2018 года. Акт подписан без разногласий.

 Объем проверенных средств – 139564,4 тыс. руб. (2016 и 2017 годы – плановые назначения, 2018 год – исполнение плановых назначений).

     

 

 

 

  В результате проверки установлено:

1. В соответствии с пунктами 3.2, 4.1, 4.2 Устава МАУ ДО ДЮСШ утвержденного постановлением администрации города Лермонтова от 28.12.2015 № 1364 (далее – Устав МАУ ДО ДЮСШ) тренировочный процесс, за исключением спортивно-оздоровительного этапа, осуществляется с учётом требований федеральных стандартов. В нарушение указанных норм, требования федеральных стандартов, в проверяемом периоде, не исполнялись.

2. В соответствии с п.8.22 и п.8.23 Устава МАУ ДО ДЮСШ, учреждение распоряжается средствами, полученными от деятельности, приносящей доходы, согласовывает с Учредителем порядок использования своих средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников учреждения. В нарушение п. 8.23 Устава МАУ ДО ДЮСШ доля, направляемая на оплату труда и материальное стимулирование работников учреждения в Положении о предоставлении платных дополнительных образовательных физкультурно-оздоровительных услуг в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детско-юношеской спортивной школе города Лермонтова (приказ МАУ ДО ДЮСШ от 17.05.2016 г. № 48/П) не указана.

3. Установлены несоответствия п. 8.12 и п. 8.14 Устава МАУ ДО ДЮСШ.

4. В соответствии с п. 2 приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н (ред. от 13.12.2017) «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»  муниципальные автономные учреждения составляют, в соответствии с настоящими Требованиями, План в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, утверждённый отделом физической культуры и спорта администрации города Лермонтова отсутствует.

5. В соответствии с п. 3.14 Устава МАУ ДО ДЮСШ размер стоимости оказания услуг определяется в порядке, установленном Учредителем. Порядок определения платы от оказания МАУ ДО ДЮСШ  услуг, которые осуществляются на платной основе установленный отделом физической культуры и спорта администрации города Лермонтова, отсутствует.

6. В нарушение п.15 постановлением администрации города Лермонтова от 22.11.11 № 825 (в редакции постановлений администрации города Лермонтова от 03.07.2015    № 642, от 17.12.2015 № 1315) «Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Лермонтова» (далее – Порядок) пункты муниципального задания противоречат требованиям действующего Порядка, и не исполняются.

7. При проверке порядка формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и его исполнения автономным учреждением в 2017 и 2018 годах установлено, что в муниципальном задании:

 по оказанию муниципальных услуг автономным учреждением в 2017 и 2018 годах показатель объёма муниципальной услуги «Численность обучающихся» по сравнению с 2016 снизился на 30%; показатели качества муниципальной услуги «Кол-во проведенных спортивно-массовых мероприятий» и «Доля призёров от числа направленных уч-ся на соревнования» остались на уровне 2016 года;

 по выполнению работ автономным учреждением -  показатель качества работы «Кол-во проведенных спортивно-массовых мероприятий» и «Доля призёров от числа направленных уч-ся на соревнования» остались на уровне 2016 года. 

Штатная численность работников муниципального учреждения в проверяемом периоде, в том числе тренеров -преподавателей, существенно не менялась, так в 2016 году – общая численность 79,69 чел., в том числе тренеров-преподавателей 33,8 чел., соответственно 2017 год – 79,69 чел. и 34,1 чел., 2018 год – 90,75 чел. (с учётом новой сети) и 33,0 чел.

Согласно тарификационных списков количество учащихся на 2015-2016 учебный год составило 1297 чел. (справочно: муниципальное задание            2016 г. – 1300 чел.), на 2016-2017 учебный год – 1450 чел. (справочно: муниципальное задание 2017 г. – 900 чел.), на 2017-2018 учебный год –           921 чел. (справочно: муниципальное задание 2018 г. –  900 чел.).

Основания для сокращения объёмных показателей отсутствуют. Размер субсидии на выполнение муниципального задания за счёт средств местного бюджета, при сокращении объёмных показателей, в 2017 и 2018 годах, остался на прежнем уровне, с учётом коэффициента платности.

8. В нарушение приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н (ред. от 13.12.2017) «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» установлено, что табличная часть ПФХД заполнена с нарушением положений приказа Минфина России от 28.07.2010 N 81н. Кроме того, в 2017 году уточнённый план субсидии на выполнение муниципального задания составил 21789,54 тыс. руб., объём расходов по ПФХД за счёт средств субсидии на выполнение муниципального задания составил  21924,83 тыс. руб. Показатели по выплатам учреждения за счёт субсидии превысили показатели по поступлениям на 135,29 тыс. руб., показатели по выплатам не обеспечены финансовыми ресурсами. Аналогичная ситуация в 1-ом полугодии 2018 года - уточнённый план субсидии на выполнение муниципального задания составил 40805,14 тыс. руб., объём расходов по ПФХД за счёт средств субсидии на выполнение муниципального задания составил 41245,89 тыс. руб. Показатели по выплатам учреждения за счёт субсидии превысили показатели по поступлениям на 440,75 тыс. руб., показатели по выплатам не обеспечены финансовыми ресурсами.

9. В ходе проведения проверки соблюдения требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральный законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в нарушение п. 2 Приказа Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», план-график поставки товаров, выполнения работ и услуг на 2016 г. размещен (01.03.2016) с нарушением установленных сроков - не позднее одного календарного месяца после принятия решение Совета города Лермонтова от 30.12.2015 №84 «О бюджете города Лермонтова на 2016 год».

10. В соответствии с Федеральный законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ, в учреждении действует Положение, утверждённое локальным нормативным актом, регламентирующее  порядок проведения выбора конкурентного способа определения поставщика. В ходе проверки установлено, что за период 01.01.2016 - 31.12.2016 было заключено (ежемесячно) 12 муниципальных контрактов на оказание услуг по охране объекта с одним и тем же поставщиком, с ООО Частная охранная организация «Кавказ».  Фактически, в течение года, была произведена закупка одной услуги на общую сумму                1 092 тыс. руб. В соответствии с нормами п.5.2  Положения о закупках, в данном случае должны быть произведены конкурсные процедуры, приоритетным способом при закупке товаров, работ и услуг с начальной (максимальной) ценой договора с учетом налогов более одного миллиона рублей является открытый запрос цен.

11. В нарушение п. 11 Требований к ПФХД муниципального учреждения, утвержденных Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в табличном материале ПФХД учреждения за 2018 год «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» строка 260 отсутствует.

12. Учетная политика МАУ ДО ДЮСШ определена приказом от      18.01.2012 г. № 1-1/П. Указанный документ требует кардинальной переработки в связи с тем, что в нём идёт ссылка на нормативные документы, которые или утратили силу, или за прошедший период в них вносились существенные изменения.

13.  Приказ руководителя МАУ ДО ДЮСШ от 04.05.2011 г. № 27/П «Об утверждении норм расхода топлива на автобус» требует переработки ввиду его неактуальности, кроме того предусмотреть нормы расхода ГСМ для специальной техники определяется в соответствии с техническими паспортами специальной техники.

14. Установлено противоречие в разделах 8 и 9,  соответственно п.п. 8.1 и 9.1 Абз. 4, разд. 6, Положения об оплате труда работников МАУ ДО ДЮСШ города Лермонтова, что создает условия для двоякого подхода при начислении заработной платы работникам учреждения. В ходе контрольного мероприятия, за весь проверяемый период, установлено, что стимулирующие выплаты устанавливались ежегодными приказами руководителя единолично без участия комиссии и Профсоюза, без оценки эффективности работы сотрудников на основе показателей и критериев. Стимулирующие выплаты, в полном объёме, производились необоснованно.

15. При проверке законности начисления и выплаты заработной платы установлен незаконный расход средств в размере 148,05 тыс. руб. из них:

в 2016 году  - 72,36 тыс.руб;

в 2017 году -  50,79 тыс. руб, кроме того, недоплата 65,38 тыс. руб.;

в 2018 году - 24,9 тыс. руб.

16. В ходе проверки порядка выдачи авансов под отчет, представления подотчетными лицами авансовых отчетов и проверка командировочных расходов, установлено незаконный расход средств в размере 27, 6 тыс. руб.

17. В нарушение п. 11 р. 1 «Общие положения» приказа Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» в левом верхнем углу на титульных листах Балансов МАУ ДО ДЮСШ бухгалтерской отчетности, представленных при проведении контрольного мероприятия, отметка учредителя о принятии бухгалтерской отчетности по результатам проведенной камеральной проверки бухгалтерской отчетности отсутствует.

 

           Рекомендации контрольно-счетной палаты города Лермонтова по устранению вышеуказанных нарушений:

1. Привести в соответствие локальные нормативные акты с действующим федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и нормативными актами органов местного самоуправления.

2. При осуществлении деятельности соблюдать требования действующего федерального законодательства, законодательства Ставропольского края, нормативных актов органов местного самоуправления, а также локальных нормативных актов МАУ ДЮСШ.

3. Перечислить в бюджет города Лермонтова незаконный расход средств в сумме 175655,9 руб.

4. Доначислить тренеру преподавателю Аносову В.В. заработную плату в размере 63948,79 руб. как недоплата, произвести начисления налогов в бюджет и внебюджетные фонды.

 

 

Администрации города Лермонтова:

1.     Принять к сведению материалы проверки контрольного мероприятия.

2.          Осуществлять регулярный контроль за деятельностью МАУ ДО ДЮСШ, в том числе по исполнению рекомендаций контрольно-счётной палаты города Лермонтова.

3.          Отделу физической культуры и спорта администрации города Лермонтова, как учредителю МАУ ДЮСШ, разработать, необходимые нормативные акты, определяющие порядок действий подведомственных учреждений либо порядок согласования с учредителем отдельных норм и требований действующего законодательства.

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя контрольно-счетной

палаты города Лермонтова       

инспектор контрольно-счетной

палаты города Лермонтова                                                          Н.Ю. Пимкина

 


Возврат к списку