Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




 Заменить фото на главной - копия (2).jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
Баннер 1.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
 
ввв.jpg
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png

250е250.jpg

СК+КРСК лого (рус) (1).png


Отчёт

07.08.2017

Отчёт

Отчет контрольно-счетной палаты города Лермонтова по результатам контрольного мероприятия

Аудита эффективности использования бюджетных средств, используемых для решения вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на создание и функционирование системы обеспечении безопасности города Лермонтова в части видеонаблюдения»

 

07 декабря 2016 г.                                                                         г. Лермонтов

 

На основании решения Совета города Лермонтова от 27.03.2013 №22 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Лермонтова, в соответствии с п.2.8 Плана работы контрольно-счетной палаты города Лермонтова, утвержденным распоряжением председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 30.12.2015 № 21 на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты города Лермонтова от 07.11.2015 № 24, проведен аудит эффективности использования бюджетных средств, используемых для решения вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на создание и функционирование системы обеспечении безопасности города Лермонтова в части видеонаблюдения»

 

Цель аудита: проверка эффективности использования бюджетных средств, использованных на приобретение системы обеспечения видеонаблюдения, и результат функционирования системы.

Объект аудита: администрация города Лермонтова, муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательная служба города Лермонтова», ОВД города Лермонтова.

Предмет аудита: нормативные правовые акты Российской Федерации, Ставропольского края и города Лермонтова по вопросам использования средств местного бюджета, выделенных на приобретение систем видеонаблюдения, муниципальные контракты, муниципальные программы.

Законодательные акты, выполнение которых подлежит контролю:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Ставропольского края от 24 мая 2013 № 209-п «О распределении субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых местными бюджетам в 2013 году на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания граждан в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края, в рамках реализации краевой целевой программы «Ставрополье – антитеррор на 2012-2014 годы»;

- распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р ««Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

- постановление администрации города Лермонтова от 01.10.2013 № 1173 «Комплексная программа  города Лермонтова на 2014-2016годы».

 

Выводы по результатам аудита:

 

1. Проверкой на соответствие с действующим законодательством правовой базы города Лермонтова, регулирующей решение вопросов местного значения по теме аудита, установлено, что в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона № 131–ФЗ, и статьей Устава города Лермонтова, к вопросам местного значения города Лермонтова относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Лермонтова, полномочия по осуществлению указанных функций органов местного самоуправления возлагаются на администрацию города Лермонтова (статья 42 Устава города Лермонтова).В нарушение п.5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в администрации города Лермонтова отсутствует муниципальная программа в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

2. В соответствии с п. 2 распоряжения Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р, при решении задач в сфере обеспечения комплексной безопасности среды обитания, а также при разработке и утверждении муниципальных программ, органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться «Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р.

3. В целях совершенствования системы профилактических мер  антитеррористической направленности; усиление мер по защите населения,повышения уровня антитеррористической защищенности опасных объектов, постановлением правительства Ставропольского края от 20.07.2011 № 282-путвержденакраевая целевая программа «Ставрополье-Антитеррор на 2012-2014 годы», а также постановлением администрации города Лермонтова от 01.10.2013 № 1173 утверждена «Комплексная программа  города Лермонтова на 2014-2016годы», в рамках Подпрограммы 1 «Безопасный город» предусмотрены мероприятия по  установке систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания граждан. В целях реализации мероприятий были приобретены две видеокамеры уличного наблюдения (передающие), две видеокамеры уличного наблюдения (поворотные) по адресу: город Лермонтов, площадь имени Ленина, ул. Комсомольская д.1, ул. Комсомольская д.2, ул. Ленина д.16.В рамках софинансирования, из бюджета Ставропольского края получена субсидия в размере 295,048 тыс. рублей, кроме того направлены средства бюджета города Лермонтова  в размере 700 тыс. рублей.

4. В ходе проверки итогов реализации муниципальной программы города Лермонтова «Комплексная программа города Лермонтова» в части установки видеонаблюдения, нарушений не выявлено. Целевые индикаторы достигнуты, мероприятия выполнены в полном объеме. В ходе проведения аудита закупок нарушений не выявлено.

5. Анализ эффективности использования средств бюджета города Лермонтова и Ставропольского края на приобретение систем видеонаблюдения показал, что цена муниципального контракта, заключенного 22.08.2013 № 0321300099813000001 МКУ «АСС» превышает возможную стоимость оборудования систем видеонаблюдения, на дату заключения контракта, на сумму 130 тыс. рублей. Таким образом, неэффективные (избыточные) расходы средств бюджета города Лермонтова составили 130 тыс.рублей.

6. В ходе проверки исполнения муниципального контракта от 09.10.2013 №0321300099813000002, установлено, что Подрядчик выполнил работы на 20 дней позже срока, установленного контрактом. В нарушение п.7.2.1 претензионная работа Заказчиком - МКУ «АСС» не проводилась, требования об уплате неустойки за невыполнение условий контракта Подрядчику не направлялось. В результате потери бюджета составили 70,4 тыс.руб. (469,0 тыс. руб. *1%*15).

7. Из информации, представленной ОВД города Лермонтова по запросу контрольно-счетной палаты следует, что наличие видеокамер повышает эффективность работы органов внутренних дел. За 10 месяцев 2016 г. с помощью систем видеонаблюдения пресечено 17 нарушений общественного порядка. Тем не менее, наличие всего 4 видеокамер недостаточно, поскольку отсутствие систем видеонаблюдения на въездах в город не позволяет эффективно отслеживать въезжающий и выезжающий автотранспорт, а при совершении преступления с использованием транспортных средств, не дает возможности оперативно установить пути отхода преступников.

8. Контрольно-счетная палата города Лермонтова обращает внимание, что в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 28.10.2016 № 355-рп «О проекте закона Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»», предусмотрены ассигнования местным бюджетам в размере 8000,00 тыс. рублей на создание условий для обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания людей на территории муниципальных образований Ставропольского края в 2017 году.

 

Контрольно-счетной палатой города Лермонтова рекомендовано администрации города Лермонтова:

 

- принять к сведению результаты аудита;

- во исполнение п.5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» разработать и утвердить в установленном порядке муниципальную программу в области профилактики терроризма и экстремизма;

- определить виновных лиц, допустивших нарушение при просрочке исполнения обязательств муниципального контракта 032130009981000002 от 09.10.2013 и меру ответственности должностных лиц;

- в целях недопущения неэффективных расходов при определении цены контракта, более эффективно проводить мониторинг закупочных цен на отдельные виды товаров;

- рассмотреть вопрос о возможности приобретения дополнительных систем видеонаблюдения в местах с массовым пребыванием людей на въездах в город, с учетом возможности получения субсидии из бюджета Ставропольского края на создание условий по обеспечению безопасности граждан.

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Положения контрольно-счетной палаты города Лермонтова, утвержденного Советом города Лермонтова от 27.003.2013 №22 о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, уведомить контрольно-счетную палату города Лермонтова в срок до 28 декабря 2016 года.

 

 

Инспектор Контрольно-счетной

палаты города Лермонтова                                                       Т.В. Мохнатая


Возврат к списку