Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




ПОЛУЛЯХ.jpg 
 Исполняющий полномочия
главы города Лермонтова,
первый заместитель
главы администрации
города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 иь бри.jpg 
200x240.png



Отдел финансового учета, отчетности и муниципальных заказов


ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

1.Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

 

2. Формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете, учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации города Лермонтова.

 

3. Выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.

 

4. Выполнение бюджетных полномочий по администрированию доходов по кодам классификации доходов, закрепленных за администрацией города Лермонтова;

 

5. Подготовка и принятие бюджетной росписи и бюджетной сметы расходов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления  фактов хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

 

6. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

 

7. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные  фонды.

 

8. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации города Лермонтова, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

 

9. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

 

10. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

 

11. Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями и отражение в бухгалтерском учете ее результатов.

 

12. Оформление  материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.

 

13. Разработка методологических рекомендаций по вопросам учета, отчетности и финансовой деятельности для подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей.

 

14. Формирование перечня подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей и предоставление его в вышестоящие организации.

 

15. Распределение и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными администрации города Лермонтова бюджетополучателями.

 

16. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, а также составление сводной бюджетной отчетности на основании представленной бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств.

 

17. Методическая помощь работникам администрации города Лермонтова по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и финансово-экономического анализа.

 

18. Организация и осуществление контроля за:

рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, а также сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей;

отражением фактов хозяйственной жизни, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;

деятельностью подведомственных администрации города Лермонтова бюджетополучателей по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета.

 

Фамилия, имя отчество

Должность

Рабочий телефон

Номер кабинета

Часы приема

Чепракова Оксана Сергеевна

Начальник отдела- главный бухгалтер

3-13-35

105

Понедельник- Пятница

с 09:00- 18:00

Перерыв

с 13:00- 14:00

Кравченко

Наталья Валентиновна

Специалист 1 категории

3-31-35

105

-

Волощук

Татьяна

Геннадьевна

Ведущий специалист

3-31-35

105

-