Вернуться к обычному виду

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтова




 Кобзева.jpg 
 

Глава
 города Лермонтова

Кобзева Елена Нурбиевна

5402.jpg
photo_2022-11-01_15-34-31.jpg
3.jpg
достижения-обложка_900х900.jpg
gorodsreda.png
Баннер.jpeg
Preview.png
1080x1080-1.jpg
480x800.gif
Прокурор разъясняет.jpg
35d1edc71f1682e9e8976beaf9259bdb288ec905a9c19df6f807b98d684cc2c8.jpg
инф 3.jpg
1.png
opasno_gripp_pages-to-jpg.jpg
OfBAFZMX8ywU.jpg
 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
Логотип На сайт.png
ввв.jpg
ывафвы.png
Гаражная амнистия.png
Схема.png
картинка Лето.jpg
2020-04-02-19-25-39.png
250е250.jpg
СК+КРСК лого (рус) (1).png
ОАТОС.jpg
mchsapp.jpg
1_1.png

Отчёт

29.03.2019

Отчёт

 

ОТЧЕТ

о работе финансового управления

администрации города Лермонтова за 2018 год

 

За 2018 год исполнение по доходам в целом по бюджету города Лермонтова составило 96,8  процента от запланированного уровня. При плане поступления 818 295,08 тыс. руб. фактически поступило доходов в сумме 792 121,44 тыс. руб.

Общее выполнение по собственным источникам поступлений при плане 182 912,97 тыс. руб. освоение составило – 159 285,89 тыс. руб. (или 87,08 процента).

По безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при плане 639 589,72 тыс. руб. фактически поступило 637 111,56 тыс. руб. (99,61 процентов).

В отчетном периоде, в соответствии со статьями 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, произведен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов  сложившихся по состоянию на 01.01.2018года в сумме 34158,4 тыс. руб., что нашло свое отражение по показателю «Безвозмездные поступления» в целом, из которых 29950,8 тыс. рублей восстановлены в отчетном периоде на реализацию мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации.

По налоговым доходам при плановом объеме 119 621,41 тыс. руб., исполнение составило – 112 574,78 тыс. руб. (или 94,11 процента).

По неналоговым доходам при плане 63 291,56 тыс. руб. поступило        46 711,11 тыс. руб. (или 73,80 процента).

1. Основными источниками исполнения доходной части бюджета города за отчетный период стали поступления по следующим налогам и сборам:

- налог на доходы физических лиц – в сумме 56 321,90 тыс. руб. (99,93 процента к плану отчетного периода  и 104,5 процентов к фактическому поступлению за  аналогичный период 2017 года);

- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. План на 2018 год по данному виду дохода составил 2 608,00 тыс. руб., исполнение- 2 817,61 тыс. рублей, что на 219,09 тыс. рублей больше исполнения 2017 года;

- налоги на совокупный доход  – в сумме 7 327,87 тыс. руб. (90,94 процентов к плану 2018 года и 95,12 процентов к фактическому поступлению за аналогичный период  2017года);

- налоги на имущество - в сумме 44 254,16 тыс. руб. (88,05 процента к плану отчетного периода текущего года и 91,98 процент к фактическому поступлению за 2017год);

- государственная пошлина – в сумме 1 858,23 тыс. руб. (79,55 процента от плановых назначений отчетного периода и 71,14 процентов к фактическому поступлению за 2017год).

2.Основными источниками формирования доходной части местного бюджета по неналоговым доходам за отчетный период стали:

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) выполнение плана по которым составило 559,14 тыс. руб. против 655,00 тыс. руб. запланированных. В том числе по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков выполнение плана составило 23 577,94 тыс. руб. против 24 000,00 тыс. руб. запланированных;

         - доходы от реализации имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) при плане – 2 000,00 тыс. руб. поступления -2 395,73 тыс. рублей,

         - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 11 467,96 тыс. руб. против 29 600,00 тыс. рублей запланированных. На низкое освоение плановых назначений повлияло то, что в соответствии с действующим законодательством при отсутствии заявок  на продажу  земельного участка под объектом незавершенного строительства нежилого здания общественно-делового значения повторно торги проводятся посредством публичного предложения, т.е. за полцены. По которым так же заявки не поступали;

- доходы от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности – 619,00 тыс. руб., против 500,00 тыс. руб. запланированных;

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили в объеме 3 209,32 тыс. рублей (или 114,88 процента от запланированного);

- денежные взыскания (штрафы) – 4 635,74 тыс. руб. (при плане –     3 336,0 тыс. руб.) или 138,96 процентов.

 

3. В соответствии с данными муниципальной Долговой книги муниципального образования города Лермонтова  по состоянию на 01 января  2019 года внутренний долг бюджета города составил 42 420,51 тыс. руб.:

- информация по  гарантиям по состоянию на  01.01.2019 года:

(руб.)

Реквизиты: № договора, юридический адрес, телефон, банк обслуживания

Сумма, на которую гарантия, тыс. руб.

на 01.01.19г

Срок

погашения

Вид обязательства

 

Кредит

Кредит в кр.бюдж

(зачет)

% за пользов. кредитом в Ф/бюдж.

 

 

1

2

3

4

5

6

АОЗТ Эста

дог.пор.№4 от 28.03.96

—"— ул.Волкова,8

т.5-03-21 ФАИК ПСБ «Ставрополье» ОАО

790510,02

 

 

15.08.98

налоговый

кредит, % по кредиту

ВСЕГО по гарантиям гор. бюджета

790510,02

 

 

 

- информация по бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы РФ по состоянию на 01.01.2019 года:

( руб.)

Реквизиты договора

 

соглашение  №10-11/3р от 18.12.2017г.

Форма обеспечения

бюджет

Дата возникновения

17.08.2017г.

Наименование кредитора

Министерство финансов Ставропольского края

Срок погашения

18.12.2020г.

Основание заключения договора

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 12.12.2017  № 389-рп

Примечание:

Реструктуризация бюджетного кредита, выданного по соглашению № 10-11/15 от 17.08.2017г.

 

получено (начислено)

(руб.)

погашено

(уплачено)

(руб.)

остаток

задолженности  (руб.)

Долг

20 000 000,00

6 667 000,00

13 333 000,00

Процент

24 556,53

24 556,53

1 280,23

Штрафы

 

 

 

Всего

20 024 556,53

6 691 556,53

13 333 000,00

Реквизиты договора

соглашение  №10-11/1р-2018 от 26.11.2018г.

Форма обеспечения

бюджет

 

 

Дата возникновения

05.06.2018г.

Наименование кредитора

Министерство финансов Ставропольского края

Срок погашения

25.11.2021г.

Основание заключения договора

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 02.11.2018г.  № 460-рп

Примечание:

Реструктуризация бюджетного кредита, выданного по соглашению № 10-11/4 от 06.06.2018г.

 

получено (начислено)

(руб.)

погашено

(уплачено)

(руб.)

остаток

задолженности  (руб.)

Долг

18 297 000,00

0,00

18 297 000,00

Процент

10 477,98

10 477,98

0,00

Штрафы

 

 

 

Всего

18 307 477,98

10 477,98

18 297 000,00

Итого по 2 договорам

Долг

38 297 000,00

6 667 000,00

31 630 000,00

Процент

35 034,51

35 034,51

0,00

Штрафы

 

 

 

Всего

38 332 034,51

6 702 034,51

31 630 000,00

 

- информация по кредитным договорам и соглашениям с кредитными организациями по состоянию на 01.01.2019 года:

( руб.)

Реквизиты договора

 

№ 0321300221617000001-0264909-01 от 11.12.2017г.

Форма обеспечения

бюджет

Дата возникновения

11.12.2017г.

Наименование кредитора

ПАО Сбербанк России

Срок погашения

10.12.2020г.

Основание заключения договора

Электронный аукцион

Примечание:

Предоставле-ние денежных средств в форме открытия невозобновляемой кредитной линии

 

получено (начислено)

(руб.)

погашено

(уплачено)

(руб.)

остаток

задолженности  (руб.)

Долг

10 000 000,00

0,00

10 000 000,00

Процент

972 362,51

972 362,51

0

Штрафы

 

 

 

Всего

10 972 362,51

972 362,51

10 000 000,00

 

 

4.Кассовое исполнение расходной части городского бюджета за                2018 год составило 97,56 процента. При плане 830 997,42 тыс. руб. расходы составили 810 751,88 тыс. руб. Финансирование главных распорядителей бюджетных средств осуществлялось в соответствии с  утвержденными предельными объемами  финансирования с учетом поданных сводных заявок на кассовые выплаты и фактически поступивших средствах из бюджетов другого уровня в пределах остатка средств, доступного к распределению, на едином счёте местного бюджета.

 

В целом по отраслям исполнение расходной части:

Наименование

План

Факт

%

Общегосударственные вопросы

82 057,03

77 357,02

94,27

Национальная оборона

741,12

741,12

100,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 808,44

10 747,23

99,43

Национальная экономика

22 144,42

19 379,07

87,51

Жилищно-коммунальное хозяйство

24 247,49

21 084,49

86,96

Образование

332 227,70

331 126,19

99,67

Культура и  кинематография

104 577,28

104 178,79

99,62

Социальная политика

214 809,40

207 849,73

96,76

Физическая культура и спорт

33 793,19

33 326,75

98,62

Средства массовой информации

4 005,51

3 989,46

99,60

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 585,84

972,03

61,29

ВСЕГО

830 997,42

810 751,88

97,56

 

Остатки средств бюджета на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 года сложились в размере –12 971,81 тыс. руб. Из них: средства краевого бюджета – 5 025,22 тыс. руб., федерального – 86,22 тыс. руб.

Бюджет города Лермонтова на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов сформирован на основе утвержденных распоряжениями администрации города Лермонтова одиннадцати муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления в городе Лермонтове и непрограммных направлений деятельности по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета.

 

            5. За истекший период, отделом отраслевого планирования бюджета  подготовлены и представлены в сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края, ежемесячные отчет об исполнении бюджета города Лермонтова, плановые ежемесячные отчеты, отчетные информации:

- в целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 20 октября 2010 года № 342-п, в соответствии с приказом  министерства финансов Ставропольского края от 27 декабря  2010 год № 200,  для проведения мониторинга подготовлены материалы по расходам на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и по соблюдению органами местного самоуправления ограничений по исполнению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами и законами Ставропольского края к полномочиям органов местного самоуправления за 2017 год и первое полугодие 2018 года;

-  составлен и представлен в министерство финансов Ставропольского края паспорт муниципального образования города Лермонтова за 2017 год,  плановый на 2018 год и за первый, второй, третий  кварталы 2018 года;

- материалы мониторинга местного бюджета в соответствии с Порядком, установленным письмом Министерства финансов РФ  от 29.06.2010 года № 06-04-18/01-229 с учетом изменений в 2014 году по итогам 2017 года и первого полугодия 2018 года;

- составлен и представлен в министерство финансов Ставропольского края Отчет по сети, штатам и контингентам  за 2017 год;

- составлен и представлен в министерство финансов Ставропольского края Реестр расходных обязательств за 2017 (отчетный) год и на плановый период до 2021 года;

- проведены  публичных слушания по проекту отчета об исполнении бюджета города Лермонтова за 2017 год». Отчет утвержден решением Совета города Лермонтова;

  - подготовлены, представлены документы на реструктуризацию бюджетного кредита, выданного по соглашению № 10-11/4 от 06.06.2018 года;

  - подготовлены, представлены документы для получения второй части дотации бюджетам городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме  53 648,130 тыс.руб. (постановление Правительства Ставропольского края от 29.11.2018 № 530-п);

- подготовлен, представлен в Совет города Лермонтова и утвержден бюджет города Лермонтова на 2019 и плановый период 2020-2021 годов. Проведены  публичные слушания по проекту бюджета города Лермонтова на 2019 и плановый период 2020-2021 годов;

       -  осуществлена работа по занесению бюджетной росписи  на 2019 год и плановый период по доходам, расходам и источникам финансирования бюджет города Лермонтова в автоматизированную систему «АС Бюджет».

За отчетный период подготовлено 11 решений Совета города Лермонтова «О внесении изменений в бюджет города Лермонтова на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов».

В течение отчетного периода текущая работа по уточнению сводной   бюджетной росписи и кассового плана, составление приказов финансового управления «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план».

В течение 2018 года была проведена определённая работа отделом учета и отчетности.

В феврале 2018 года сдан годовой отчет за 2017 год в Министерство финансов Ставропольского края в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  №191н и инструкцией о Порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных ( муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н.

Годовая отчетность составляется на основании отчетов принятых от главных распорядителей бюджетных средств. При приеме отчетных форм проведены камеральные проверки на соответствие требованиям Инструкции № 191н и Инструкции № 33н, а также – выверка показателей по контрольным соотношениям. Бюджетная отчетность содержит более сорока форм, которые заполняются в автоматизированной системе сбора аналитической информации «Веб-Консолидация», бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений содержит также более двадцати форм в автоматизированной системе «Веб-Консолидация».

Аналогично, в отчетном периоде были подготовлены и сданы квартальные отчеты в Министерство финансов Ставропольского края в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  №191н и инструкцией о Порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н.

          Подготовлен и представлен в электронном виде в Министерство финансов Ставропольского края сводный «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» (форма 14МО) за 2017 год, 1 полугодие и 9 месяцев 2018 года.

         Ежемесячно составляются, проверяются и после прохождения контроля в программе «Веб-Консолидация» отправляются в электронном виде в Министерство финансов Ставропольского края следующие отчеты:

         Отчет по форме 0503317 «Отчет об исполнении бюджета города»;

         Отчет по форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета»;

         Отчет по форме 0503325 «Справка по консолидируемым расчетам»;

         Отчет по форме 0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета»;

         Отчет по форме 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»;

         Отчет по форме 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» в разрезе кодов финансового обеспечения муниципальных и автономных учреждений города.

         В Министерство финансов Ставропольского края до 3 числа месяца следующего за отчетным предоставляются сведения об отдельных показателях консолидируемого бюджета.

         Ежемесячно для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Лермонтова готовятся сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета города Лермонтова и отчет об использовании предельного объема финансирования главными распорядителями средств городского бюджета. 

         В Управление федерального казначейства Ставропольского края ежемесячно предоставляются прогнозы кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета города Лермонтова с помесячной и дневной детализацией.

В Департамент росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу представлены отчеты за 2017 год:

- плата за негативное воздействие на окружающую среду;

-форма № 2-ТП (отходы).

Городскому отделу статистики  предоставлены формы отчетности за 2017 год:

Форма 1-МБ Сведения об исполнении бюджета муниципального образования;

Форма 2-МС Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих.

Специалистами отдела учета и отчетности ежемесячно ведётся приём и проверка отчётов от бюджетополучателей.

         В связи с регулярными изменениями в бюджетном учёте, работниками отдела изучаются новые инструктивные материалы, и проводится методическая работа по организации бухгалтерского учета и отчетности учреждений и организаций, состоящих на бюджетном финансировании.   

          В течение 2018 года специалистами отдела проверено 3317 представленных заявок на финансирование на предмет соблюдения установленных правил в соответствии с действующим законодательством, правильности указанных реквизитов, по каждому лицевому счету курируемых бюджетополучателей, 62 из них отклонено.

          Сформировано в автоматизированной системе и отправлено в орган Федерального казначейства 3423 расходных расписаний на распорядителей и 293 расходных расписаний на получателей бюджетных средств, согласно представленным заявкам на финансирование.         

            Для аналитического учета средств по поступлениям и кассовым выплатам казенных, бюджетных и автономных учреждений ежедневно осуществлялась обработка и редактирование поступающих документов в программный продукт АС Бюджет.

        Ежедневно выверяются первичные документы по проведенному кассовому расходу и поступившим доходам местного бюджета с данными УФК. Проводился анализ поступлений и выбытий средств.  Велась работа по отслеживанию непревышения сумм расходов бюджетных учреждений в разрезе типов средств (средства федерального, краевого, местного бюджета, платные, целевые, родительская плата).

        Вносились изменения в информацию об участниках бюджетного процесса города Лермонтова, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Лермонтова, в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Для ведения Сводного реестра участников и неучастников бюджетного процесса обработаны заявки о внесении 36 изменений по учреждениям. Также, в системе «Электронный бюджет» велась регистрация уполномоченных лиц органов местного самоуправления города Лермонтова для заключения соглашений о предоставлении субсидий бюджету города Лермонтова из бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края. В отчетном периоде зарегистрировано 5 уполномоченных лиц. 

        В течение 2018 года специалистами отдела осуществлялся процесс ведения бюджетной росписи по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и лимитов бюджетных обязательств финансового управления на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. Подготовлены 16 соответствующих проектов приказов об изменения росписи по расходам финансового управления на текущий год.     

        Проводились консультации бюджетополучателей по вопросам применения бюджетной классификации, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания.

        В рамках сбора аналитической информации в автоматизированной системе «Бюджет» ведется постоянная работа по актуализации кодов аналитического учета при исполнении бюджета города Лермонтова. Внесены соответствующие изменения в действующие коды аналитического учета исполнения бюджета города Лермонтова и подготовлены три проекта приказов финансового управления администрации города Лермонтова об уточнении  кодов аналитического учета исполнения бюджета города Лермонтова в 2018 году.

        В целях своевременного представления в министерство финансов Ставропольского края отчета об исполнении бюджета города Лермонтова за 2018 год определены сроки представления главными распорядителями средств бюджета города Лермонтова сводной годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

       Вносились учетные данные в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) по администрируемым финансовым управлением поступлениям. За отчетный период внесено 3 извещения о начислениях доходов. 

       Подготовлены проекты приказов финансового управления администрации города Лермонтова:

-Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Лермонтова Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

-Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Лермонтова Ставропольского края.

В отчетный период основные работы по информационно техническому обслуживанию выполнялись согласно поквартальных планов. Основными направлениями работы являлись обслуживание программного обеспеченья и сопровождение вычислительной техники, а также консультирование сотрудников финансового управления по вопросам работы в информационных системах использующихся для обеспечения финансово-экономической деятельности.

         Основной системой обеспечивающей функционирование финансового управления является: автоматизированная система управления бюджетными процессами (АС Бюджет) разработанная НПО «Криста». Система  предназначена для ввода первичных финансовых документов и их контролю, имеет разветвленную, модульную структуру. Система позволяет принимать первичную документацию от главных распорядителей и получателей бюджетных средств. ИТ-отделом проводились работы по ее сопровождению. Сопровождение включает в себя: установку централизованно рассылаемых обновлений, настройку ее под специфику работы финансового. За отчетный период в систему было установлено 72 централизованных обновления.  Редактировались шаблоны отчетных форм и контролей под специфику работы финансового управления, всего отредактировано 19 документов. В отчетном периоде выполнялись два глобальных перевода системы АС Бюджет на версию 12.20 и 13.10. Отредактирована проверка соответствия ФКР и КВР в плановых назначениях бюджета в соответствии в кодировкой 2018 года. Проводились работы по созданию и наполнению базы данных 2019 года в соответствии с новыми законодательными актами.

Проводилось обслуживание удаленных рабочих мест информационной системы КРИСТА (далее УРМ АС Бюджет) установленную в 36 бюджетных учреждениях города Лермонтова на 46 рабочих местах пользователей. Система УРМ позволяет получать актуальную информацию о состоянии лицевых счетов получателей бюджетных средств и позволяет формировать первичную документацию, предназначенную для отправки в финансовое управление с использованием средств электронной подписи и шифрования. ИТ-отделом проводились консультации специалистов учреждений по вопросам работы с данной системой, выполнялись обновления системы на рабочих местах в учреждениях города Лермонтова. Всего было установлено 14 обновлений для перехода на версии 12.20, 13,10,  32 текущих обновлений на удаленные рабочие места.

Для формирования документов по администратору поступлений в  финансовом управлении используется программа «1С бухгалтерия государственного учреждения». Для поддержания информационной базы в актуальном состоянии на указанные программы установлено 6 обновления и 4 обновление на рабочие места сотрудников.

В 2018 году осуществлялся ежедневный электронный обмен документами между финансовым управлением и управлением Федерального казначейства Ставропольского края. Обмен производился с применением системы АС Бюджет «Криста» и СУФД Федерального казначейства. В Федеральное казначейство было отправлено 1473 документов, принято 1886 документов, из них 1710 загружено в АС Бюджет «Криста».

В городе Лермонтове внедрена централизованная система сдачи отчетности «WEB-консолидация». ИТ-отделом проводились консультации специалистов учреждений города Лермонтова по вопросам работы с данной системой, проводились работы по настройке компьютеров специалистов для правильного функционирования системы. Осуществлялась синхронизация справочной информацией между АС Бюджет «Криста» и «WEB-консолидацией». Оформлялись запросы на исправление выявленных ошибок в НПО «Криста» г. Рыбинск.

Информационным отделом проводились работы по настройке и поддержанию в актуальном состоянии рабочего места системы «Электронный бюджет». Оформлялись заявки на техническую поддержку в Управление федерального казначейства СК. Проведены работы по переходу на новое ПО шифрации каналов связи.

Производилась техническое обслуживание серверного и клиентского оборудования финансового управления. Устанавливались системные обновления, исправления безопасности. Проводились Server 2012 R2 Essentials работы по ремонту вычислительной техники финансового управления.

«Количество проведённых ревизий и проверок в казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях» за 2018 год:

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МКУ «Молодежный центр» за период 01.07.2017г. по 30.09.2017г.

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУ «ТРС «Слово» за период с 01.01.2018г. по 31.03.2018г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУ ДО «ДХШ» за период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ д/с № 2 «Красная шапочка» за период с 01.07.2017г. по 30.07.2017г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ ДО «Центр развития творчества «Радуга» за период с 01.10.2017г. по 31.12.2017г.,

- комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ д/с № 1 «Солнышко» за период с 01.01.2015г. по 31.12.2017г.

  Две внеплановые проверки учреждений отрасли образования.

Общая сумма проверенных средств, в рамках контрольных мероприятий, за 2018 год составляет 70 203 611,00 рублей.

«Выявлено финансовых нарушений на сумму»: на сумму 200032,00 рубля.

Сумма поступивших по результатам ревизий и проверок платежей в бюджет города составила 244 173,00 рубля.

 

 

Исполняющий обязанности начальника

финансового управления, заместитель

начальника финансового управления-

начальник отдела финансового контроля

финансового управления администрации

города Лермонтова                                                                        И.В. Панкратова


Возврат к списку