|
Подробнее |
Информация
За 2 квартал 2017 года в администрацию города Лермонтова поступило 177 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений граждан в 2017 году осталось на прежнем уровне.
В письменном виде – 123 (69,49 процента от общего количества обращений), 5 (2,82 процента) – жалоб, в ходе проведения личных приемов к главе города Лермонтова, заместителям главы администрации города Лермонтова обратился 41 человек (23,16 процента от общего количества обращений), 8 обращений (4,52 процента) поступили через Интернет-приемную на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова.
Во время плановых выездных приемов граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края во 2 квартале было принято 14 человек, из них:
Представителем Губернатора СК в муниципальном образовании – 4 человека;
Начальником управления СК по строительному и жилищному надзору 5 человек;
Министром жилищно-коммунального хозяйства СК – 5 человек;
Из общего количества письменных обращений - 17 заявлений (9,6 процентов) были перенаправлены в адрес администрации города Лермонтова из федеральных, краевых, городских органов власти, из которых:
Управлением по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края – 6;
3 обращения было адресовано Президенту Российской Федерации;
Депутатом Государственной Думы РФ – 1;
Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края – 2;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства СК – 1;
Министерством образования и молодежной политики СК – 1;
Министерством физической культуры и спорта Ставропольского края - 1;
Прокуратурой города Лермонтова – 1;
ОМВД РФ по городу Лермонтову – 1.
В своих обращениях жители наиболее часто затрагивают вопросы жилищно-коммунальной сферы – 28 обращений (23,92 процента). Наибольшее количество вопросов по проблемам неудовлетворительного содержания территории города (мусор во дворах и на улицах, некошеная трава), состояния дорожного покрытия и внутридворовых территорий, а также неудовлетворительная работа управляющих компаний по техническому обслуживанию жилищного фонда, содержанию общего имущества жильцов многоквартирных домов, неэффективному расходованию финансовых средств. Волнуют вопросы, касающиеся капительного ремонта домов.
По вопросам социального обеспечения поступило 4 обращения (2,83 процента).
Вопросы сферы образования (работа детских дошкольных учреждений, внешкольных учреждений, вопросы опекунства, попечительства и усыновления) – 4 обращения (3,77 процента).
Вопросы земельных отношений затронули авторы 32 заявлений (26,42 процента).
По жилищным вопросам обратилось 12 заявителя (11,32 процента). Это просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий.
По различным вопросам, затрагивающим сферу строительства и архитектуры, поступило 9 заявлений (8,49 процента).
По вопросам торговли поступило 23 заявления (23,70 процента).
Руководство администрации города Лермонтова уделяет особое внимание работе с обращениями граждан. По итогам рассмотрения были даны разъяснения по 76 обращениям (65,52 процента), положительно решены 33 обращения (28,45 процента).
Из общего количества, поступивших обращений - 177, первично обратились 172 человека (97,18 процента), повторно – 1 заявление (0,56 процента), многократно – 4 человека (2,26 процента).
В приемной по обращениям граждан администрации города Лермонтова организован учет, рассмотрение и контроль всех обращений граждан, а также принимаются меры по своевременному исполнению обращений граждан, поставленных на дополнительный контроль.
Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию города Лермонтова, в том числе осуществление контроля за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.
Элемент не найден!
| |