Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный портал

органов местного самоуправления города Лермонтов




ПОЛУЛЯХ.jpg 
 Глава города Лермонтова
Полулях Станислав Анатольевич

 Победа ФМ 
f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png
 иь бри.jpg 
200x240.png



Мошенничество с использованием мобильного банка

27.09.2018

Мошенничество с использованием мобильного банка

В последнее время происходит много случаев мошенничества с использованием пластиковых карт. Соблюдая несколько простых правил Вы сможете оградить себя и своих близких от преступных посягательств злоумышленников.

Многие люди сегодня пользуются услугой «Мобильный Банк» для удобства денежных переводов, а также оплаты различных услуг через глобальную сеть Интернет. Для многих оплата в сети стала настолько привычным, что практически полностью заменила оплату в отделениях банков и почты России. Стать клиентом мобильного банка нетрудно, подписаться на данную услугу можно во время оформления карты, а также позже, подключившись через систему интернет-банкинга или позвонив оператору банка.

Особенностью услуги является то, что пакет услуг «Мобильный банк» при подключении привязывается к номеру телефона, который клиент банка указывает при подключении к сервису. Иногда из-за легкомыслия граждан эти данные становятся известны третьим лицам, которые легко могут воспользоваться этим и снять деньги либо перевести в счет оплаты за телефон и т.д.

К примеру, абонент подключил на свой номер услугу «Мобильный банк», после чего по каким-либо причинам отказался от услуг данного оператора, и по собственной небрежности или неосторожности проигнорировал факт необходимости извещения об этом Банка. Но кредитное учреждение продолжает сотрудничество по старому номеру мобильного телефона. По прошествии времени, сотовый оператор перерегистрирует данный номер на другого абонента, которому начнут приходить информационные смс-уведомления о состоянии счета, выполнении банковских операции, смене паролей и другие, кроме того, у него будет все возможности совершать банковские операции через смс-комманды.

Чтобы не стать жертвой мошенников и сохранить свои деньги нужно помнить следующие правила при использовании услуги «Мобильный Банк»:

При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением Вам следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки sim-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или какой либо другой подключенной услуги

При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», Вам необходимо обратиться в любое внутреннее структурное подразделение банка и отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.

Не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.

Не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников банка.

При установке на телефон дополнительных программ обращайте внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются излишние полномочия это повод проявить настороженность. Обращайте внимание на такие опасные разрешения: доступ и отправка смс, доступ к Интернет.

При внезапном прекращении работы сим-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин - в отношении Вас возможно проведение мошеннических действий.

Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по смс/электронной почте, в том числе от имени банка.


Возврат к списку